переходный период при вступлении в силу закона о рекламе - Законодательство, G2B (Government-to-Business), политика и бизнес, лоббирование, public affairs, GR - реклама и маркетинг
13 Апр 2006 Чт 21:23 Применение нового закона о рекламе на практике
Профессионалы, объясните!!!
Год назад был заключен договор с производителем по выпуску учебных изданий с рекламой, договор выполнен на 10 %. Дальнейший выпуск тиражей производитель отказывается осуществлять , ссылаясь на вступление нового закона 01.07.06.Наша позиция: выпуск тиражей до вступления Закона в силу правомочен, тиражи из продажи не могут быть изъяты, поскольку выпущены без нарушения закона. Позиция производителя: поскольку товар не будет реализован до вступления Закона, печатать мы его также не можем.
Вопрос: кто прав? Где можно получить официальный комментарий по данной проблеме, чтобы убедить производителя или позже иметь весомые аргументы для расторжения договора или (не дай бог) суда
Спасибо, жду и надеюсь на помощь
Елена