НОУ-ХАУ в области прямых продаж. Новый способ получения заказов от клиентов из соц. сетей. - Объявления: Оказание услуг по директ-маркетингу - реклама и маркетинг
15 Апр 2014 Вт 23:29 НОУ-ХАУ в области прямых продаж. Новый способ получения заказов от клиентов из соц. сетей.
Приветствую Вас, форумчане.
Эра соц. сетей заставила нас найти несколько новых способов обратить на себя внимание завсегдатаев "В контакте", "Фейсбука" и "Твиттера". Оно и понятно, такого мощного таргетинга по физ. лицам не в состоянии предложить ни одно другое "учреждение"! Возраст, пол, интересы, геоположение, семейный статус, увлечения, образование, места работы, должности и далее, далее.... Нет, конечно такое просто нельзя было проигнорировать!
Однако, все свелось к двум основным вариантам работы с данной аудиторией:
1. Таргетинговая реклама.
2. Реклама в крупных тематических сообществах.
Оба способа достаточно эффективны при профессиональном подходе. Оба они способны создавать поток входящих клиентов.
Однако, все, кто когда - либо сталкивался с рекламой в соц. сетях отлично знают, что удовольствие это не из дешевых! Оно и понятно, все больше и больше крупных игроков заходят в соц. сети, увеличивая конкуренцию и повышая цены на продвижение в своей нише... Плюс крупные рекламные агентства, имеющие индивидуальные скидки на рекламу в соц. сетях.
Кроме того, на рынке работают так называемые "скручивальщики" баланса. Это программы, которые от лица огромного кол-ва фальшивых аккаунтов осуществляют миллионы переходов по рекламных баннерам компаний - конкурентов.
В подобной ситуации, малый и средний бизнес просто не может эффективно продвигаться через соц. сети. Что же делать?
Если среди Вас, или среди Ваших клиентов, уважаемые форумчане, есть те, кто задает себе похожий вопрос, то есть у меня ответ на этот вопрос...
К сожалению, ссылку на Гугл-презентацию у меня вставить не получается (слишком мало сообщений на данном форуме), поэтому расскажу в двух словах, а всем заинтересовавшимся предлагаю писать мне в скайп или по почте для получения ссылки на презентацию.
Представьте, что у Вас есть менеджер, который в день осуществляет, допустим, 1 000 "холодных звонков" по людям, тщательно отобранным по множеству критериев. При этом, абонент, принимающий звонок, воспринимает Вашу рекламную информацию в полном объеме (с ссылками, с видео, с фото, с прайсами и так далее) независимо от того, взял он с собой телефон или нет, удобно ему сейчас говорить или не очень, хорошее у него настроение или ему не до Вас и т.д.
Кроме того, представьте, что у него есть время обдумать Ваше предложение, оно у него зафиксировано, оно на виду и он его не потеряет! Далее наш менеджер общается с каждым клиентом вплоть до закрытия сделки. И все это, от 300 рублей в день!
И это не единтсвенный из нестандартных методов, используемых нами для привлечения целевой аудитории! До связи!:)