Работа с возражениями - холодные звонки, Возражения секретаря (привратника) алгоритм работа с возражениями Нам ничего не надо - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
27 Май 2006 Сб 23:21 Работа с возражениями - холодные звонки, Возражения секретаря (привратника) алгоритм работа с возражениями Нам ничего не надо
Работа с возражениями - холодные звонки. Возражения секретаря - алгоритм работа с возражениями типа Нам ничего не надо
Холодные звонки. Возражения секретаря (привратника) - алгоритм работа с возражениями
Возражение Нам ничего не надо.
Бумеранг
Я как раз и хотел задать Алексею Петровичу пару специальных вопросов, чтобы он решил, надо ему это или не надо.
Как раз предполагая, что вам ничего не надо, я подготовил пару фактов, которые могут изменить вашу точку зрения.
Поговорки, пословицы, изречения, цитаты
Иногда говорят: «Семь раз отмерь — один раз отрежь». Не торопитесь принимать решение. Ознакомьтесь, пожалуйста, с моей информацией более подробно.
Знаете, старая русская поговорка — «У всякого свое умение, свое прегрешение». То, что у вас есть сейчас, не отрицает того, что наша компания может быть полезна для вас так, как никакая другая.
Метафоры, аналогии
Если у человека все есть и все удовлетворяет, есть машина, квартира, дача, он ездит в путешествия, у него семья, дети, хорошая работа. Значит ли это, что ему ничего не надо? Нет. Чем больше у человека есть, тем больше ему хочется.
Предъявление аргументов — логический способ
Есть две причины, почему Алексею Петровичу будет интересно узнать о нас:
Первое: у нас выгодные цены.
Второе: у нас высокое качество.
Третье: у нас есть новинка…
Спросите, пожалуйста, у него, будет ли ему это интересно?
Эмоциональный способ
Даже если речь идет о больших деньгах?!
Сомневаюсь, что эта фраза касается нас!
Не может быть!!!
Ссылки на нормы
60 % компаний, для которых мы сейчас являемся поставщиками, начинали разговор с того, что у них все есть и им ничего не надо. И это понятно. Вы стабильная компания с устоявшимися контактами. Но разве новое — это всегда ненужное?
В среднем состояние стабильности поставок длится около трех месяцев, мир меняется, все двигается, возникают новые потребности. Как раз на такой случай я и звоню.
Сдвиг в прошлое
У вашей компании наверняка бывали случаи, что сначала предложение казалось ненужным, но через какое-то время это же предложение оказывалось очень даже актуальным.
Сдвиг в будущее
Я не предлагаю что-то у нас сейчас покупать, мы предоставляем полезную информацию. Уверен, что Алексей Петрович иногда выбирает. А как он будет выбирать через месяц или два, если у него даже не будет минимума информации?
Я читал, что через полгода вы начинаете еще два крупных строительных проекта. В период такой напряженной работы, мне кажется, наше предложение может быть очень полезным.
А когда возникнет потребность?
А какая у вас процедура рассмотрения новых поставщиков?
Повторение и смягчение
Да, я понимаю, на данный момент все основные ваши потребности в строительных материалах покрыты. Но это же не значит, что такая ситуация будет вечно.
Смена роли клиента
Я хочу спросить у Сергея Ивановича: что делается в том случае, если ваш заказчик настаивает на смене поставщика строительных материалов? Ну представьте себе такой вариант. Вы заказчик, вы заказываете у СМУ работу, выражая свои предпочтения по материалам. А у СМУ нет альтернативы. Вот на такой случай я и предлагаю с нами познакомиться.
Приведение примеров
Компания «Реклама SU» (наверное, знаете), позвонила через день после того, как ответила нам, что им ничего не надо. Может быть, Сергей Иванович уже держит трубку телефона и ищет наш номер. Спросите у него, пожалуйста.
Подмена и/или разделение возражения
Вы имеете в виду, что работаете уже с другими или что сейчас у вас не сезон?
Ничего не надо на данный момент или вы работаете по более низким ценам?
Игровая провокация
То есть вы уже знакомились с нашими условиями?
Ставлю бутылку хорошего шампанского, что Алексей Петрович заинтересуется тем, что я предоставляю.