Работа с возражениями - холодные звонки - возражения секретаря или привратника - У нас нет человека, который этим занимается - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
28 Май 2006 Вс 00:35 Работа с возражениями - холодные звонки - возражения секретаря или привратника - У нас нет человека, который этим занимается
Работа с возражениями клиентов - холодные звонки - возражения секретаря или привратника - У нас нет человека, который этим занимается
Холодные звонки. Возражения секретаря (привратника)
Возражение У нас нет человека, который этим занимается.
Бумеранг
Я поэтому и звоню, чтобы обсудить с вашим генеральным директором, кому он может поручить этот важный вопрос.
Поговорки, пословицы, изречения, цитаты
Не зря говорят: «Свято место пусто не бывает». Если дело выгодное, всегда найдется человек, который его возглавит.
Метафоры, аналогии
Если в компании нет Интернета, а бизнес того требует, вряд ли руководство этой компании скажет: «Не будем этим заниматься, потому что некому». Переключите меня, пожалуйста, на коммерческого или генерального директора, и они решат, кому поручить это дело.
Допустим, вы ведете машину по незнакомому городу, в котором у вас нет знакомого автослесаря. А у вас ломается машина. Вряд ли вы скажете себе, что этим здесь некому заниматься. Вы просто попробуете найти новую мастерскую. Давайте попробуем найти человека, который может со мной профессионально поговорить.
Предъявление аргументов — логический способ
Согласен, что сейчас, возможно, у вас нет человека, который напрямую занимается этим делом; но значит ли это, что ваша компания принципиально отказывается от нового направления в бизнесе? Поэтому прошу вас переключить меня на генерального директора, чтобы обсудить этот вопрос.
Эмоциональный способ
Таким серьезным делом и никто не занимается?!
Если генеральный директор узнает выгодность предложения, так сразу и найдется человек. Я вас уверяю!!!
Ссылки на нормы
А вы знаете, что сейчас в среднестатистической компании за полгода появляется две новые должности? Это вызвано рыночными изменениями. Давайте свяжемся с генеральным директором, чтобы обсудить этот вопрос. Тем более, как я понимаю, ваша компания не среднестатистическая.
Сдвиг в прошлое
Когда вы открывали новое направление в компании, изначально ведь этим тоже никто не занимался. Но руководство, понимая важность мероприятия, уполномочило конкретного человека отвечать за этот вопрос. Такое может повториться и с нашим предложением. Как вы считаете?
Сдвиг в будущее
Через полгода у вас, возможно, будет целый отдел, который будет заниматься этим вопросом. Поверьте мне. Это очень быстро развивающееся направление.
Повторение и смягчение
Да, сейчас этим никто не занимается. Но это же не значит, что из-за этого стоит отказываться от дополнительных денег.
Смена роли клиента
Представьте себе, что генеральный директор, может быть, в эту минуту думает о том, что мы с вами обсуждаем!
Если бы вы были директором компании и вам предложили бы ознакомиться с новой услугой, неужели бы вы хотя бы не изучили этот вопрос?!
Приведение примеров
Я вот только что разговаривал с компанией Реклама SU, которая по роду занятий очень напоминает вашу (естественно, есть отличия). Так вот они также сначала не знали, кому поручить наш вопрос. А когда детально ознакомились с нашим предложением, человек сразу нашелся.
Подмена и/или разделение возражения
Обычно такими делами занимается генеральный директор. Может быть, вы имеете в виду, что он занят? Тогда я могу перезвонить в другое удобное для него время.
Игровая провокация
Ставлю бутылку мартини, что как только генеральный директор узнает суть дела, то сразу поручит кому-нибудь этим заниматься.
Наезд
У ваших конкурентов есть люди, которые этим занимаются. Боюсь, вашему руководству не понравится это. Давайте найдем человека, который этим займется