Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Работа с возражением - холодные звонки - возражения секретаря или привратника - ответ на возражение Нам ничего не надо - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Работа с возражением - холодные звонки - возражения секретаря или привратника - ответ на возражение Нам ничего не надо

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
28 Май 2006 Вс 00:56   Работа с возражением - холодные звонки - возражения секретаря или привратника - ответ на возражение Нам ничего не надо

Работа с возражениями - холодные звонки - возражения секретаря или привратника - ответы на возражения Нам ничего не надо.

Холодные звонки. Возражения секретаря (привратника)

ответ на возражение Нам ничего не надо.

Бумеранг

Я как раз и хотел задать Алексею Петровичу пару специальных вопросов, чтобы он решил, надо ему это или не надо.

Как раз предполагая, что вам ничего не надо, я подготовил пару фактов, которые могут изменить вашу точку зрения.

Поговорки, пословицы, изречения, цитаты

Иногда говорят: «Семь раз отмерь — один раз отрежь». Не торопитесь принимать решение. Ознакомьтесь, пожалуйста, с моей информацией более подробно.

Знаете, старая русская поговорка — «У всякого свое умение, свое прегрешение». То, что у вас есть сейчас, не отрицает того, что наша компания может быть полезна для вас так, как никакая другая.

Метафоры, аналогии

Если у человека все есть и все удовлетворяет, есть машина, квартира, дача, он ездит в путешествия, у него семья, дети, хорошая работа. Значит ли это, что ему ничего не надо? Нет. Чем больше у человека есть, тем больше ему хочется.

Предъявление аргументов — логический способ

Есть две причины, почему Алексею Петровичу будет интересно узнать о нас:

Первое: у нас выгодные цены.

Второе: у нас высокое качество.

Третье: у нас есть новинка…

Спросите, пожалуйста, у него, будет ли ему это интересно?

Эмоциональный способ

Даже если речь идет о больших деньгах?!

Сомневаюсь, что эта фраза касается нас!

Не может быть!!!

Ссылки на нормы

60 % компаний, для которых мы сейчас являемся поставщиками, начинали разговор с того, что у них все есть и им ничего не надо. И это понятно. Вы стабильная компания с устоявшимися контактами. Но разве новое — это всегда ненужное?

В среднем состояние стабильности поставок длится около трех месяцев, мир меняется, все двигается, возникают новые потребности. Как раз на такой случай я и звоню.

Сдвиг в прошлое

У вашей компании наверняка бывали случаи, что сначала предложение казалось ненужным, но через какое-то время это же предложение оказывалось очень даже актуальным.

Сдвиг в будущее

Я не предлагаю что-то у нас сейчас покупать, мы предоставляем полезную информацию. Уверен, что Алексей Петрович иногда выбирает. А как он будет выбирать через месяц или два, если у него даже не будет минимума информации?

Я читал, что через полгода вы начинаете еще два крупных строительных проекта. В период такой напряженной работы, мне кажется, наше предложение может быть очень полезным.

А когда возникнет потребность?

А какая у вас процедура рассмотрения новых поставщиков?

Повторение и смягчение

Да, я понимаю, на данный момент все основные ваши потребности в строительных материалах покрыты. Но это же не значит, что такая ситуация будет вечно.

Смена роли клиента

Я хочу спросить у Алексея Петровича: что делается в том случае, если ваш заказчик настаивает на смене поставщика строительных материалов? Ну представьте себе такой вариант. Вы заказчик, вы заказываете у СМУ работу, выражая свои предпочтения по материалам. А у СМУ нет альтернативы. Вот на такой случай я и предлагаю с нами познакомиться.

Приведение примеров

Компания «Реклама SU» (наверное, знаете), позвонила через день после того, как ответила нам, что им ничего не надо. Может быть, Петр Степанович уже держит трубку телефона и ищет наш номер. Спросите у него, пожалуйста.

Подмена и/или разделение возражения

Вы имеете в виду, что работаете уже с другими или что сейчас у вас не сезон?

Ничего не надо на данный момент или вы работаете по более низким ценам?

Игровая провокация

То есть вы уже знакомились с нашими условиями?

Ставлю бутылку хорошего шампанского, что Петр Степанович заинтересуется тем, что я предоставляю.

Наезд

Вы достаточно квалифицированный специалист, чтобы решать что нужно вашей компании?


http://www.recont.ru/
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©