Работа с возражениями - холодные звонки, Возражения решателя: преодоление возражений покупателя Я подумаю - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
28 Май 2006 Вс 01:21 Работа с возражениями - холодные звонки, Возражения решателя: преодоление возражений покупателя Я подумаю
Работа с возражениями - холодные звонки, Возражения лица, принимающего решение: преодоление возражений покупателя Я подумаю
Холодные звонки. Возражения лица, принимающего решение
преодоление возражений покупателя Я подумаю (на этапе холодного контакта или первого личного контакта)
Бумеранг
Моя миссия как раз и заключается в том, чтобы содействовать принятию решений, предоставляя ту или иную информацию. Задайте мне еще вопросы, которые действительно вас интересуют.
Наверное, вы хотите понять, насколько наше предложение выгодно для вас? Основная выгода заключается в следующем…
Поговорки, пословицы, изречения, цитаты
Знаете, есть такая поговорка: «Сколько лодке ни плыть, а у берега быть». У нас очень хорошие условия работы и качественная продукция. Может, подумаете сейчас или возьмете пробную партию товара.
Метафоры, аналогии
Знаете, если хлеб долго лежит, он черствеет, и становится жалко, что вовремя его не съел. Может, не стоит откладывать решение, ведь предложение наше горячее и вкусное.
Предъявление аргументов — логический способ
Мне кажется, что стоит учесть три довода:
Первый. Можно предпринять пробные действия (к примеру, сделать пробный заказ), чего будет достаточно для принятия решения.
Второй. Стоит ли откладывать принятие решения, ведь будут другие дела и времени подумать не останется.
Третий. Откладывая решения на потом, можно упустить собственную выгоду.
Эмоциональный способ
Стоит ли откладывать решение?!
При вашей-то занятости стоит ли откладывать решение? Потом не будет времени. Так часто бывает!
Ссылки на нормы
В 80 % случаев, когда наши клиенты принимают решение сразу, они потом нисколько не жалеют.
Я заметил такую закономерность: за желанием подумать в половине случаев стоит невысказанное сомнение. Если мы сейчас обсудим все вопросы, то вам легче будет принимать решение.
Сдвиг в прошлое
У вас были случаи, когда вы брали пробную партию и убеждались в том, что товар хорошо идет? Может, сейчас тот самый случай?
Сдвиг в будущее
Василий Петрович, уже через неделю работы с нами вы поймете, насколько это выгодно.
Повторение и смягчение
Да, подумать важно. И почему бы не подумать прямо сейчас?!
Смена роли клиента
Представляете, заходит клиент и видит новый хлеб, захочет попробовать, купит. Ему приятно, а вам денежно.
Приведение примеров
Мы вчера на соседней улице поставили новый товар. Там уже удваивают заказ.
Подмена и/или разделение возражения
Вы будете думать об условиях работы, о качестве или о чем-то еще? Это разные вещи.
Игровая провокация
Ставлю бутылку шампанского, что, взяв пробную партию, вы уже не сможете отказаться от нашего хлеба.