Работа с возражениями - холодные звонки, Возражения решателя: возражения клиента Нам это неинтересно - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
28 Май 2006 Вс 01:25 Работа с возражениями - холодные звонки, Возражения решателя: возражения клиента Нам это неинтересно
Работа с возражениями - холодные звонки - возражения лица, принимающего решение - возражения клиента Нам это неинтересно
Холодные звонки. Возражения лица, принимающего решение
возражения клиента Нам это неинтересно.
Бумеранг
Так как вам кажется это неинтересным, я и прошу встретиться, чтобы продемонстрировать, как то, что мы предлагаем, отличается от того, что вам неинтересно.
Метафоры, аналогии
Иногда едешь в машине, а перед тобой кто-то встал и не дает проехать. Начинаешь гудеть и думать про него всякое, а потом оказывается, он вовсе не виноват. Просто перед ним что-то случилось. Не всегда стоит судить по первому впечатлению. Давайте я вам вышлю более подробное описание, а вы уже примете на основании его решение.
Предъявление аргументов — логический способ
Вы доверяете логическим доводам?
Система «Скай-нет» по четырем показателям превосходит своих современников. Вам интересно узнать эти показатели?
Эмоциональный способ
Неинтересна система, которая представляет собой новое поколение?!
Ссылки на нормы
8 из 10 экспертов скажут вам, что эта система не имеет себе равных.
Сдвиг в прошлое
У вас бывали случаи в прошлом, что-то, что не представляло интереса вначале, потом оказывалось достаточно важным. Просто мы иногда слишком заняты.
Сдвиг в будущее
Уже через год этой системой может пользоваться половина ваших конкурентов. Нужно ли их догонять? Или вам интереснее быть первым? Уверен, что последнее.
Повторение и смягчение
Согласен, из-за большой занятости это может казаться вам неинтересным. Но я и не говорю, что не обязательно сейчас подробно говорить. Вы можете назначить мне более удобное время.
Смена роли клиента
Сергей Сергеевич, представляете, как воодушевятся ваши подчиненные, когда узнают о возможностях этой системы?
Приведение примеров
Когда мы в последний раз вспоминали со своим клиентом, компанией «Реклама SU», как сначала не понимали друг друга, то искренне смеялись. Прошу вас поподробнее ознакомиться с этой системой.
Подмена и/или разделение возражения
Иногда, когда так говорят, имеют в виду, что очень заняты, или что уже рассматривают предложение от другой компании, или что не выделен бюджет на это. Вы что имеете в виду?
Игровая провокация
Ставлю десять против одного, что если вы более подробно ознакомитесь с системой «Скайнет», то никогда уже не скажете, что это вам неинтересно.
Наезд
Представляете, если бы вы мне позвонили по какому-нибудь вопросу, а я бы сказал: «Мне это неинтересно». Обидны слова ваши. Мы же потенциальные партнеры.