Работа с возражениями в продажах - холодные звонки,предложение клиенту: нейтрализация возражений У нас этого нет в бюджете - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
28 Май 2006 Вс 01:34 Работа с возражениями в продажах - холодные звонки,предложение клиенту: нейтрализация возражений У нас этого нет в бюджете
Работа с возражениями - холодные звонки, Предложение клиенту - Возражение У нас это не заложено в бюджете
Предложение клиенту.
нейтрализация возражений У нас это не заложено в бюджете.
Бумеранг
Как я понимаю, бюджетирование существует для того, чтобы выделять деньги на самые лучшие программы и контролировать поток денег. Ведь так? У меня есть несколько доводов и примеров в пользу того, что наш канал оптимален для вас.
Именно для того, чтобы проверить правильность утвержденного бюджета, может быть, и стоит рассматривать предложения, на которые изначально не выделялось денег.
Поговорки, пословицы, изречения, цитаты
Исключение иногда подтверждает правило. Посмотрите на наши плюсы. Может быть, стоит нарушить правило бюджета, сделать, так сказать, исключение?
Метафоры, аналогии
Допустим, вы покупаете ноутбук. Приценились, пошли за деньгами, взяли нужную сумму, возвращаетесь в магазин. И по дороге, так, на всякий случай, заглядываете в другой магазин. И понимаете, что здесь модель ноутбука вам больше подходит. Разве вы не измените свое решение?
К примеру, вы распределили все деньги: оплата кредитов, обучение, домашние расходы, дети. Ни копейки лишней. И вдруг видите какую-то вещь, которая вам действительно нужна. Наверняка деньги найдутся. Может быть, наше предложение вам действительно нужно?!
Предъявление аргументов — логический способ
Согласитесь, бюджет является инструментом планирования. А планы можно, а иногда и нужно корректировать. Еще одно соображение. Бюджет часто делится на постоянную и изменчивую части. И вдобавок к этому бюджет — это только средство, но не цель.
Эмоциональный способ
Разве это основная помеха? Разве речь сейчас идет о бюджете? Нет! Речь о ваших выгодах. (И тут она тихо и томно прошептала «Я хочу вас», потому что давно уже собиралась изменить своему мужу; не то чтобы это было навязчивой идей, но ведь когда-то надо начинать).
Ссылки на нормы
Как показывает опыт, каждая компания оставляет 10–15 % бюджета на непредвиденные расходы и на расходы по внезапно подвернувшимся успешным проектам. Может быть, мы тот самый случай?
Сдвиг в прошлое
У вас бывали случаи, когда вы отходили от бюджета и потом понимали, что приняли правильное решение?
Сдвиг в будущее
А когда вы утверждаете следующий бюджет?
А каков срок от начала рассмотрения предложения до утверждения в бюджете?
Повторение и смягчение
Понятно, наши услуги не заложены в вашем бюджете. Но это же не значит, что бюджет является якорем, тормозящим развитие!
Смена роли клиента
Представьте себе нашего зрителя. Он смотрит наш развлекательный канал, у него хорошее настроение, и он собирается пойти в магазин. Тут реклама сока. В магазине под воздействием положительного импульса он берет упаковку вашего сока.
Приведение примеров
Знаете, директор по рекламе компании «Реклама SU», после того как подробно ознакомился с нашим предложением, выкроил кусочек бюджета для рекламы и у нас.
Подмена и/или разделение возражения
Не заложено в бюджете, потому что уже знакомились с возможностями нашего канала и не увидели выгод или потому что бюджет достаточно ограничен?
Игровая провокация
Я уверена, что, если вы внимательно ознакомитесь с нашим предложением, бюджет появится!
Наезд
Что будет, если всегда следовать букве закона? Риторический вопрос