Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Серый импорт - торговые площадки для продажи дорогостоящей бытовой техники в магазинах как мера борьбы с серым импортом - Законодательство, G2B (Government-to-Business), политика и бизнес, лоббирование, public affairs, GR - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Серый импорт - торговые площадки для продажи дорогостоящей бытовой техники в магазинах как мера борьбы с серым импортом

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Законодательство, G2B (Government-to-Business), политика и бизнес, лоббирование, public affairs, GR
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 50
Пол: Мужской
12 Июн 2006 Пн 12:13   Серый импорт - торговые площадки для продажи дорогостоящей бытовой техники в магазинах как мера борьбы с серым импортом

Контрабанду отследят на спецплощадках

Ловушка для «серого» импорта

Серый импорт - торговые площадки для продажи дорогостоящей бытовой техники в магазинах как мера борьбы с серым импортом


Минэкономразвития придумало новый способ борьбы с контрабандной продукцией. По мнению директора департамента госрегулирования внешнеторговой деятельности и таможенного дела Минэкономразвития Галины Баландиной, одной из таких мер может стать появление в магазинах специально оборудованных торговых площадок для продажи дорогостоящей бытовой техники. В этом случае, уверены чиновники, правоохранительным органам будет проще закрывать торговые точки, реализующие "серый" импорт. Участники рынка идею Минэкономразвития полностью поддерживают. Однако, утверждают они, основной ущерб добросовестным ритейлерам наносят даже не стихийные места продажи, а интернетторговля, через которую реализуется основная доля "серого" импорта.

Чиновники изо всех сил стараются победить "серый" импорт. Как заявила вчера Галина Баландина, в частности, для этого необходимо упорядочить правила торговли отдельными видами импортных товаров. В качестве примера она привела создание специально оборудованных торговых площадок для реализации дорогостоящей бытовой техники. По замыслу чиновников, такая мера будет способствовать также борьбе с фирмами-однодневками, с помощью которых ввозится контрабандный товар без уплаты таможенных пошлин и налогов: после того как "серый" импорт выпускается в свободное обращение, они подают документы на возврат НДС из бюджета.

Но основной удар будет нанесен по открытым рынкам, стихийно появившимся в начале 1990-х. "Реализовать идею чиновников можно путем введения требований к торговым площадям,- соглашается руководитель службы общественных связей Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов.- Это полезно для борьбы с бесконтрольной торговлей импортными товарами".

По данным РАТЭК, сегодня объем рынка электронной и бытовой техники составляет $13 млрд в год, еще $8 млрд "обеспечивают" компьютерные комплектующие. Наиболее легальным является сегмент крупной бытовой техники - 95% ввозится "вбелую".

Что касается компьютерных комплектующих, цифровых фотоаппаратов и видеокамер, то на "теневой" импорт приходится около 10% всей продукции. При ввозе бытовой и электронной техники импортеры уплачивают ставку таможенного тарифа от 5% до 15%, а также НДС - 18%, незаконным товар считается без уплаты таможенных сборов и налогов.

Официальный представитель сетевого магазина бытовой техники "Техносила" Надежда Сенюк считает, что предложение чиновников логично и понятно, а правоохранительным органам таким образом будет проще закрыть торговую точку, уличенную в реализации контрабандного товара. По словам Алексея Гуськова, если предложение Минэкономразвития будет одобрено, основной удар придется по открытым рынкам. Таких мест продажи достаточно в регионах, не имеющих специализированного назначения, говорит Сенюк.

Однако, по мнению участников рынка, гораздо больше ущерба дисциплинированным дилерам наносят интернет-компании, торгующие аналогичной продукцией. "Стоимость телефона на 20-30% ниже той, которая в магазине, но доставленный на дом товар продается без сертификации, гарантии",- отмечает представитель компании "Эльдорадо" Тимофей Суровцев. "Даже с рынками ситуация проще, там есть хотя бы подобие цивилизованной торговли",- говорит Суровцев.

АРИНА ШАРИПОВА
http://www.b-online.ru/
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©