Упражнения для тренинга продаж. Тренинги для отдела продаж.
|
Отдел маркетинга и отдел сбыта - проблемы взаимодействия
|
Новый закон о рекламе 2006 и затраты на рекламу. Бухгалтерский учет в рекламном бизнесе
|
Как правильно составить коммерческое предложение
|
Таймменеджмент (он же тайм-менеджмент)
|
Корпоративная политика организации
|
Маркетинговая коммуникационная политика предприятия
|
Мероприятия по увеличению продаж в предновогодний период
|
Оклад или проценты от продажи?
|
Помогите определить объемы продаж
|
Быть в форме. Униформа для промоутеров
|
Рекламные агентства - классификация
|
Деловые подарки и сувениры - надо ли запретить сотрудникам компании принимать подарки
|
Алфавитный порядок - в любои списке нужно располагать фамилии в алфавитном порядке
|
Дэвид Огилви - Откровения рекламного агента: рекламное агентство - управление рекламным агентством по Д Огилви
|
PR подразделение - управление персоналом, HR менеджмент - кадровая стратегия, корпоративный дух, мотивация, внутренний PR
|
Работа с клиентами - общение с клиентом: дизайнер рекламы и заказчик рекламы - общение с заказчиком
|
Российский менеджмент - современный менеджмент в России: маркетинговый менеджмент - менеджмент и маркетинг
|
Структура рекламного агентства полного цикла
|
Мы били клиента...
|
смена руководителя (смена директора, смена генерального директора) теперь возможна и без подписи старого руководителя
|
Помогите составить правильный список вопросов и ответов для секретаря консалтинговой фирмы, занимающейся 1С
|
рекламные агентства и брендинговые агентства: сходства и различия
|
Украинские праздники - праздники Украины (праздники в Украине, праздники на Украине) - календарь праздников Украины
|
Выходные и праздничные дни (российские праздники) - календарь праздников России - официальные праздники в России
|
Сетевые агентства - что такое сетевое рекламное агентство
|
Кто такой эккаунт-менеджер (аккаунт-менеджер). Эккаунт-менеджер - это специалист РА, работающий непосредственно с клиентом
|
Копирайтер - функции и услуги копирайтера в рекламном агентстве, кто такие копирайтеры
|
Управление маркетингом на предприятии: маркетинг в России - развитие маркетинга в России
|
Рекламное агентство - структура рекламного агентства - задачи и функции рекламного агентства,как устроено рекламное агентство
|
Дэвид Огилви О рекламе: управление рекламным агентством - бизнес рекламного агентства - создание рекламного агентства
|
Совершенствование маркетинговой деятельности: геомаркетинг, или как оптимизировать некоторые маркетинговые задачи
|
Реклама - этика рекламы - Кодекс рекламной практики - Российский рекламный кодекс
|
Журналист - Профессиональная этика журналиста - Кодекс профессиональной этики российского журналиста
|
Проведение тендера - тендерные торги: Тендер - правила проведения тендера
|
Отдел продаж - 3 главные задачи отдела продаж.
|
Реклама в газете 16: рекламный агент - должностная инструкция рекламного агента, работа - продажа рекламной площади в газете
|
Реклама в газете 6: Система оплаты труда в рекламном отделе, расчет заработной платы рекламных менеджеров и рекламных агентов
|
Реклама в газете 4: Рекламный отдел СМИ (отдел рекламы) - структура рекламного отдела и организация работы отдела рекламы СМИ
|
А сертификаты качества у вас есть?
|
Маркетинг менеджмент, менеджер по маркетингу - эффективность маркетинга на 100%, специалист по маркетингу - маркетинг на 100%
|
Инкотермс 2000 - словарь торговых терминов Incoterms: CFR, CIF, CIP, CPT, DAF, DDP, DDU, DEQ, DES, EXW, FAS, FCA, FOB
|
Оценка рекламы - система оценки креатива в рекламе "7+ DRIVE" (разработка - (Рекламное агенство Leo Burnett)
|